Версия для слабовидящих

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ

Федеральный государственный образовательный стандарт  представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы  образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию. Стандарт включает в себя требования:
к результатам освоения основной образовательной программы; к структуре основной образовательной программы , в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса;
к условиям реализации основной образовательной программы , в том числе к кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям.

Стандарт учитывает образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья.
Стандарт является основой объективной оценки уровня образования обучающихся.
Стандарт направлен на обеспечение:

  • равных возможностей получения качественного  общего образования;
  • духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся, становление их гражданской идентичности как основы развития гражданского общества;
  • преемственности основных образовательных программ;
  • сохранения и развития культурного разнообразия и языкового наследия многонационального народа Российской Федерации, права на изучение родного языка, возможности получения общего образования на родном языке, овладения духовными ценностями и культурой многонационального народа России;
  • единства образовательного пространства Российской Федерации в условиях многообразия образовательных систем и видов образовательных учреждений;
  • демократизации образования и всей образовательной деятельности, в том числе через развитие форм государственно-общественного управления, расширение возможностей для реализации права выбора педагогическими работниками методик обучения и воспитания, методов оценки знаний обучающихся, воспитанников, использования различных форм образовательной деятельности обучающихся, развития культуры образовательной среды образовательного учреждения;
  • формирования критериальной оценки результатов освоения обучающимися основной образовательной программ общего образования, деятельности педагогических работников, образовательных учреждений, функционирования системы образования в целом;
  • условий для эффективной реализации и освоения обучающимися основных образовательных программ, в том числе обеспечение условий для индивидуального развития всех обучающихся, в особенности тех, кто в наибольшей степени нуждается в специальных условиях обучения, — одаренных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья.

По всем вопросам работы школы
и секций дополнительного образования обращайтесь: